Подробно о проекте

Как достичь безупречного сервиса Балашова Екатерина Андреевна Глава 1. Организация -менеджмента в индустрии гостеприимства Глава 1. Организация -менеджмента в индустрии гостеприимства — подходы к решению проблем персонала Специалисты в области психологии работы в сфере гостеприимства, а также многие авторы, занимающиеся вопросами управления кадрами, хорошо знают, что существует целый ряд терминов, которые каждый из исследователей трактует по-своему. Среди них такие распространенные, как кадровое управление, кадровая администрация, кадровые и производственные отношения. Первый акцентирует внимание на том, что управление человеческими ресурсами включает стратегические аспекты решения проблемы, в том числе и вопросы социального развития. Управление персоналом же в большей степени относится к оперативной работе с кадрами. Второй подход исходит из того, что управление человеческими ресурсами занимается регулированием вопросов государственной регламентации отношений в области труда и занятости, а управление персоналом ориентировано на трудовые отношения на уровне предприятия. Таким образом, управление человеческими ресурсами — это макроуровень, а управление персоналом — микроуровень отношений руководства и подчинения. Различия этих двух уровней представлены в табл.

Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Инновации, формула идеальной себестоимости и будущее гостиничного аутсорсинга. Вторник, 08 Май Работа с кадрами — -политика, определяющая успех любой управляющей компании. Вторник, 06 Март Не время для экспатов - потребность в иностранных топ-менеджерах в гостиничном секторе стремительно падает.

Материал предоставлен Британским Советом Гостиничный бизнес интенсивно развивается и предлагает множество рабочих мест.

Этот сектор является одним из самых проблемных с точки зрения работы с человеческими ресурсами. Как об этом пишется в очень хорошей книге"" от издательства которую можно смело рекомендовать как настольную , мир труда в отельном бизнесе отличается следующим набором признаков: Это затрудняет аккумулирование и передачу опыта между сотрудниками, что потенциально приводит к довольно неровному уровню сервиса.

Разумеется, эта текучесть берется не из неоткуда. Сама отрасль создает для нее все предпосылки; небольшой размер средней заработной платы. Гостиничное дело с присущей ему сезонностью и невысоким уровнем финансовой отдачи не позволяет платить сотрудникам больше невысокого минимума; непростые условия: Множество процессов, протекающих одновременно, необходимость круглосуточно поддерживать жизнедеятельность гостиницы, сложные клиенты и множество неприятных мелочей, которые нужно быть готовым исправить без промедления.

Если к этому добавить еще и то, что многие отели совсем невелики — а ведь гиганты всемирно известных сетей в любом городе являются всего лишь частью рынка — то масштаб проблем в работе с персоналом видится просто огромным.

, 31 августа Поделиться: Каждый из нас был и будет гостем отелей и ресторанов — мы путешествуем, ездим в командировки, собираемся с друзьями и близкими на торжествах, наслаждаемся атмосферой гостеприимства. Кто делает место для гостей излюбленным, комфортным, с отменной кухней и уютными номерами, рождая желание возвращаться в него вновь и вновь?

Рост количества опытных российских генеральных менеджеров и их востребованность работодателями – одна из главных тенденций.

На какие возрастные категории ориентироваться при создании системы мотивации персонала гостиницы Почему не стоит размещать сотрудников в отелях, где они работают Какие оптимальные показатели эффективности следует устанавливать для персонала Что такое система корпоративных тарифов, которую используют в крупной сети отелей Пять секретов мотивации сотрудников от лучшего отеля Германии Следующие правила помогут генеральному директору правильно выстроить систему мотивации персонала гостиницы.

В одной гостиничной сети есть слоган: Гостиничное дело — это бизнес человеческого фактора, поэтому тут недостаточно просто написать миссию на стене и потребовать от персонала выучить ее наизусть. Чтобы миссия реально работала, руководство отеля должно лично ежедневно следовать ей, причем в первую очередь по отношению к своим сотрудникам. Для первого нужны коммерческие навыки, а вот для второго — призвание. Например, когда мы проводим аудит деятельности старых отелей, самое важное — определить не только профессионализм, но и гостеприимство сотрудников.

Обучение гостиничному бизнесу

Воспитание персонала - один из самых значимых аспектов деятельности отелей с мировым именем. Сотрудников для таких гостиниц тщательно отбирают, но после успешного прохождения собеседования новичков ждет колоссальный труд на обучающих тренингах, лекциях и семинарах. Кадровая работа начинается на этапе отбора сотрудников.

Практика крупнейших игроков на рынке гостеприимства показывает, что стандартизированный и систематизированный подход к подбору сотрудников помогает не только быстро и грамотно формировать трудовой коллектив, уменьшая возможность ошибки, но и сохранять маркетинговую индивидуальность и привлекательные качества, присущие той или иной сети отелей. Гостиницы с мировым именем обычно занимаются поиском персонала самостоятельно, используя собственные службы, так как специализированные подразделения в составе отеля полностью могут обеспечить решение этой задачи.

Мы не прибегаем к услугам агентств.

С этой проблемой сталкиваются компании и в гостиничном бизнесе, . Эксперты-практики в области HR и внутрикорпоративных.

Положение на рынке труда, можно сказать, сыграло в нашу пользу. Общая экономическая ситуация в стране была такова, что многие предприятия были закрыты и потерявшие работу служащие искали работу не по своей прямой специальности. Поэтому, например, весь штат горничных в то время у нас состоял из женщин с высшим образованием. Это было связано с тем, что, во-первых, многие предприятия возобновили свою деятельность и люди вернулись работать по своим специальностям.

Во-вторых, многие квалифицированные гостиничные работники стали уходить в частные дома в качестве обслуживающего персонала. Подбор и сейчас для нас актуален, так как руководство гостиницы постоянно совершенствует качество услуг, кроме того, открываются новые банкетные залы, для обслуживания которых также требуется большое количество работников.

Самые распространенные вакансии - сотрудники службы приема, охраны, горничные, официанты, повара, портье. Стрессоустойчивость, внешний вид и репутация При отборе кандидатов мы проводим два этапа собеседования. Первый этап проходит в отделе кадров и включает в себя собеседование и проверку рекомендаций. Есть несколько ключевых факторов, на которые мы всегда обращаем внимание: Соответствие работе в сфере услуг.

Подготовка кадров в индустрии гостеприимства

Обучение гостиничному бизнесу Компания - предлагает обучение по гостиничному бизнесу в Краснодаре. Цель курсов — подготовить компетентных менеджеров, управляющих и обслуживающий персонал для увеличения прибыли заведения. Услуги нашей компании Мы предлагаем вам программу, основанную не только на теории, но и на реальных ситуациях, фактах — мы разрабатываем кейсы, которые пригодятся вам в реальной практике.

Эти курсы помогут владельцам правильно организовать свой бизнес.

HR-специалисту, который принимается за работу над тем или иным признаков, характерный для персонала в отельном бизнесе.

Оценка и мотивация персонала как важные направления -менеджмента на гостиничном предприятии - Жукова Светлана Сергеевна Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Рост гостиничного рынка и повышение конкуренции диктуют необходимость отелям использовать новые эффективные направления работы с персоналом. В статье рассмотрены теоретически и практические вопросы оценки и мотивации персонала гостиничного предприятия как одних из важных направлений современного гостиничного -менеджмента, их виды и положительное влияние на деятельность отелей.

. , . Именно в гостиничном предприятии собраны специалисты не только различных служб, но и разных возрастов, с разным образованием, интересами, мотивацией. Одна из важных целей гостиницы едина для всех — удовлетворять ожидания гостя, предоставляя безупречный сервис. Мотивация сотрудников является одним из самых главных вопросов руководителей и менеджеров по персоналу.

Особенностью мотивации персонала гостиничных предприятий, является то, что в работе персонала поощряется клиентоориентирование, понимание потребностей клиентов и своевременное их удовлетворение, формирование персоналом отеля дополнительной ценности услугам собственным отношением и подходом, свойственным каждому сотруднику в отдельности Но не меньшую роль в эффективной работе сотрудников а в последующем, и предприятия играет оценка персонала. Оценка персонала позволяет выявить и проверить выполнение должностных обязанностей сотрудниками; сильные и слабые стороны каждого сотрудника, предпочтительные участки работы для каждого, что приводит к повышению производительности труда.

Для оценки знаний и навыков, в гостинице необходимо ежегодно проводить аттестацию персонала. Ее целью является проверка сотрудников на знание стандартов их служб и услуг гостиницы в целом.

Ваш -адрес н.

ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способной многократно повысить ее эффективность. Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.

Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления.

Приходите на тренинги по обучению гостиничному бизнесу в Краснодаре - семинары для владельцев гостиниц от лучших тренеров HR-Партнер.

, 30 ноября Поделиться: Отели часто сталкиваются с проблемами в управлении персоналом, которые следует оперативно устранять или минимизировать. К основным из них можно отнести четыре взаимосвязанных между собой направления. Текучесть кадров и удержание персонала. Квалификация и опыт сотрудников. Взаимодействие служб и командная работа. Программы мотивации и развития персонала. Текучесть кадров — одна из наиболее часто возникающих проблем в отеле.

Во-первых, специфика гостиничного бизнеса характеризуется таким фактором как сезонность. Основываясь на личном опыте, замечу, что сезонность влияет не только на загрузку гостиницы, но и на подвижность непосредственно ее штата. Пики увольнений сотрудников чаще всего приходятся на начало или окончание высокого сезона. Во-первых, линейный персонал гостиницы более подвержен переменам в личном и профессиональном направлениях, и приближение очередного сезона не важно, низкого или высокого часто становится поводом для смены работы или образа жизни.

Например, молодые сотрудники с началом лета иногда меняют место жительства, уезжают в другие города или страны, путешествуют.

и подбор персонала для отелей

Этот сектор является одним из самых проблемных с точки зрения работы с персоналом. Однако, если придерживаться определенных правил, можно стать привлекательным работодателем и выделиться среди остальных игроков. Очень высокий уровень текучести кадров на рядовых и даже на средних, менеджерских, позициях.

Ключевые слова: hr-менеджмент, мотивация, оценка персонала, гостиничный бизнес, развитие персонала. Keywords: hr management.

Екатерина Балашова Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Сфера гостеприимства достигла сейчас такого состояния, когда его можно оценить как стабильное. Когда к этому состоянию стремишься, то ждешь его очень долго. Потом все начинает выравниваться; в отрасли появляются новые кадры, молодежь. Есть стремление перенять опыт. Если мы являемся составной частью всего цивилизованного мира и претендуем на то, чтобы стать туристским центром, мы должны лучше присматриваться к мировому опыту, в том числе и в области подготовки кадров.

Иосиф Орджоникидзе Заместитель мэра в правительстве Москвы Сегодня клиенты должны получать максимальное удовлетворение от пребывания в гостинице.

БАЛАШОВА Екатерина. ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС. Как достичь безупречного сервиса.. 2005

В то время как остальные секторы переживают период затишья, Олимпийские игры в Лондоне в г. Университет Саррей уже более 40 лет готовит специалистов гостиничной индустрии. Мы учим студентов работать на высших управленческих должностях, а также прививаем им предпринимательские навыки, чтобы в дальнейшем они могли основать собственный бизнес. Мы не всегда ищем кандидатов с опытом работы в сфере гостиничного дела. Оценить потенциального сотрудника нам чаще помогает его опыт работы в команде.

Кроме профессиональных качеств, мы обращаем внимание на деловые, управленческие навыки, коммуникабельность, опыт в бухгалтерии, юриспруденции и маркетинге,.

Гостиничный бизнес: как подобрать персонал Темы: Поиск, привлечение и подбор персонала · HR-практика Во-вторых, многие квалифицированные гостиничные работники стали уходить в частные дома в.

Управление собственным временем и распределение сил — такая же оптимизация ресурсов, хотя и в меньшем масштабе. Для комплексного подхода к оптимальному управлению человеческими ресурсами необходимо обсудить общую стратегию, о которой пойдет речь в этой статье. Доступное решение краткосрочных задач Как и в большинстве сфер бизнеса, краткосрочными задачами является решение текущих проблем и принятие мер, которые могут помочь избежать непредвиденные обстоятельства.

Если портье в Вашем отеле был некорректен с гостем и не смог удовлетворительно выйти из ситуации, совокупная недополученная прибыль от клиента может выражаться в десятках тысяч долларов. С точки зрения финансовой оценки потенциала гостя, целесообразнее заплатить ему неустойку и сохранить его, нежели дать ему уйти и потерять в десятки, а возможно, и в сотни раз больше.

Если вдуматься, проблема сервиса решается в первую очередь известными методам — вовлечения персонала в процесс общего развития отеля и совершенствования его личных навыков. Именно на стыке взаимных интересов компании и личности удается предпринимать наиболее действенные шаги. Департамент и связанные с ним службы рекрутинга, внутреннего обучения и т.

Однако, если руководитель в состоянии анализировать возможные последствия от реформации методов работы , такие отделы могут стать сосредоточением стратегических решений и центром увеличения прибыли. Приложите усилия Для оценки потенциального сотрудника важно не просто иметь список вопросов и качеств, которым должен отвечать потенциальный работник.

Интервью с экспертами гостиничного бизнеса от 6